Кодекс деловой этики Klingspor

В настоящем кодексе деловой этики представлен краткий обзор системы ценностей Klingspor. Если вы не уверены, как поступить в определенной ситуации, данный кодекс деловой этики поможет вам выбрать правильный способ действий.

О нас

Klingspor – это семейное предприятие, традиции которого насчитывают свыше 120 лет. Группа Klingspor, основанная в Германии, представлена сегодня более чем 35 предприятиями на всех континентах.

В основе этого успеха лежит наша корпоративная культура, которая опирается на следующие принципы:

  • безупречность действий;
  • устойчивый рост;
  • качество и безопасность продукции;
  • содействие инновациям.

 

Безупречность действий

Безупречность и справедливость определяют нашу деловую политику и образ действий. Для каждого сотрудника в любой стране мире это означает, что в случае сомнения он в любой ситуации обязан придерживаться следующего руководящего принципа:

«Klingspor всегда ожидает от рядового сотрудника до руководителя справедливого и безупречного образа действий, как внутри, так и за пределами компании!».

Соблюдение законодательства

Нам представляется само собой разумеющимся, что во всех наших филиалах мы соблюдаем действующие местные законы, а также все внутренние директивы и инструкции. Коммерческий успех Klingspor возможен только в случае честной конкуренции. А значит мы не приемлем любое нечестное поведение в конкурентной борьбе, в частности заключение антиконкурентных соглашений с заказчиками, поставщиками или конкурентами, равно как и любые нарушения картельного права. Поскольку часто законы могут иметь широкое толкование, необходимо особенно при общении с конкурентами, в том числе в рамках союзов, уделять особое внимание тому, чтобы случайно не раскрыть информацию, связанную с картельным объединением. 

Запрет дискриминации

Мы не допускаем дискриминации в какой-либо форме, будь то связанной с этнической принадлежностью, национальностью, полом, культурным происхождением, расой, возрастом, инвалидностью, религиозными убеждениями или сексуальной ориентацией. Любая форма сексуального домогательства или моббинга в группе компаний Klingspor не допускается.

Ответственное обращение с корпоративной собственностью

Мы с ответственностью относимся к собственности компании Klingspor, как если бы это была наша личная собственность, но мы не используем ее для личных целей и не предоставляем ее третьим лицам. Исключения из данного принципа требуют явного согласия со стороны вышестоящего руководителя. Внутренняя корпоративная информация, в частности все производственные и коммерческие тайны, может быть использована, сохранена или копирована только для целей надлежащего ведения бизнеса.

Предотвращение конфликтов интересов

Конфликты интересов часто приводят к рискам для деятельности компании и ставят сотрудников в ситуацию, которая затрудняет принятие правильного решения или производит впечатление, что правильное поведение в соответствии с корпоративными принципами, находится под угрозой. Исходя из этих соображений, мы стремимся по возможности заранее предупреждать возникновение конфликтов интересов. Как сотрудники Klingspor, мы не работаем по совместительству у конкурентов, заказчиков или поставщиков и не участвуем в их деятельности финансово (за исключением случаев, когда речь идет о котируемой на бирже компании или имеется разрешение со стороны вышестоящего руководителя).

Следует придерживаться общего правила о том, что необходимо уведомлять вышестоящего руководителя о семейных, личных или финансовых отношениях, которые могут негативно отразиться на конкретной ситуации или принятии объективного решения, чтобы выбрать дальнейший способ действий в этом случае.

В течение всего рабочего дня каждый сотрудник направляет все свои силы на нужды компании, то есть не занимается работой по совместительству на других работодателей и любой другой частной деятельностью.

Запрет коррупции

Группа Klingspor не приемлет коррупции. Более подробная информация и инструкции на тему коррупции представлены в нашей политике борьбы с коррупцией, которая обязательна к выполнению во всех компаниях группы Klingspor.

Даже незначительные случаи проявления коррупции могут иметь помимо правовых следствий для местных сотрудников далеко идущие негативные последствия для всей группы компаний, поскольку они могут навредить репутации Klingspor во всем мире и крупные заказчики из других стран могут незамедлительно прекратить сотрудничество. Исходя из этого, кодекс призывает всех сотрудников и руководителей группы Klingspor незамедлительно и решительно противодействовать любому проявлению коррупции и прекратить любые отношения с коррумпированными деловыми партнерами.

В отношении коррупции следует также отметить, что сотрудники Klingspor не вправе требовать от других коллег, особенно от подчиненных сотрудников, в силу своего положения или должности оказания в частном порядке услуг либо передачи в частном порядке товаров, которые обычно являются недоступными.

Безопасность в области ИТ

Мы, сотрудники Klingspor, обязуемся соблюдать меры безопасности и инструкции, составленные ИТ-отделом центрального офиса в Хайгере, которые направлены на предотвращение потери данных и защиты от киберпреступлений.

Мы всегда ответственно подходим к пользованию служебными устройствами, чтобы предотвратить потерю или повреждение файлов и ИТ-систем. Помимо общих мер защиты, на портативных устройствах рекомендуется сохранять по возможности только действительно требуемые данные, а старые данные подлежат удалению.

Мы соблюдаем законодательство в области защиты данных как в отношении личных сведений сотрудников, так и при обращении с данными третьих лиц, например, заказчиков и поставщиков.

Устойчивый рост

Наш рост отличается устойчивым характером как в отношении нашего бизнеса, так и в отношении наших сотрудников и филиалов.

Общение с деловыми партнерами

Устойчивый рост возможен только тогда, когда мы умеем привлекать новых заказчиков и развивать долгосрочные отношения с уже имеющимися заказчиками, нацеленные на взаимный успех. Для достижения этой цели во главе угла всегда находятся успешные в долгосрочной перспективе поставки для наших заказчиков по всем основным и вспомогательным процессам в рамках всей группы Klingspor. Все сотрудники в отделах, не работающих с заказчиками напрямую, должны всегда осознавать, что они являются связующим звеном в цепочке поставок для наших заказчиков. При этом принцип клиентоориентированности действует в отношении не только внешних, но и внутренних заказчиков в рамках группы Klingspor и при взаимодействии между отделами.

Мы прислушиваемся к требованиям наших заказчиков и предоставляем им четкие и понятные ответы. Мы оперативно реагируем на запросы и следуем принципам упреждающего решения проблем. Мы оказываем надежную поддержку нашим заказчикам и выполняем свои обещания. При возникновении новых сложных задач мы всегда стремимся находить конструктивные решения для заказчиков и Klingspor.

Наша цель заключается и в создании долгосрочного партнерства с надежными поставщиками. Мы высоко ценим конструктивный и профессиональный подход к реализации общих договоренностей и совместный конструктивный поиск новых решений. Равно как и в отношении к нашим заказчикам, общение с поставщиками должно быть всегда прозрачным, обязывающим и направленным на решение открытых вопросов в кратчайшие сроки.

Взаимодействие в рамках группы Klingspor

Мы убеждены, что плоская иерархия уровней управления, возможность прямого обращения сотрудников к своему вышестоящему начальству в любое время и долгосрочная привязанность проверенных сотрудников являются важными предпосылками для достижения успеха в долгосрочной перспективе и возможности быстрого реагирования на меняющиеся требования. 

Мы взаимодействуем в рамках конструктивного, уважительного и доверительного диалога. Это подразумевает не только то, что мы оперативно отвечаем на запросы коллег, но и то, что мы взаимодействуем друг с другом открыто и честно, чтобы иметь возможность анализировать и решать проблемы.

Мы, сотрудники Klingspor, действуем и принимаем решения с учетом поставленных целей, осознавая свою ответственность. Мы осознаем, что наши коллеги и руководство зависят от того, что мы ответственно решаем поставленные перед нами задачи правильно с точки зрения их содержания и с соблюдением сроков.

Составляющей успешной культуры инноваций и ответственного взаимодействия является также ответственное восприятие неудач в том случае, если хорошо продуманное и выполненное надлежащим образом действие завершается неуспешно.

В рабочее время запрещается принятие алкоголя и пр., при этом данный запрет действует не только в странах и регионах, где алкоголь находится под запретом.

Во время деловых обедов или схожих мероприятий следует также соблюдать подобающую сдержанность.

Общение в повседневной жизни

Наше поведение в отношении деловых партнеров, коллег и сотрудников всегда отличается вежливостью и корректностью. В любой ситуации мы осознаем, что наш внешний вид и манера держать себя на словах и на деле формируют имидж нас самих и компании Klingspor, поэтому мы всегда стараемся действовать профессионально, что находит отражение в представлениях о ценностях, описываемых в настоящем кодексе деловой этики.

Рабочие стандарты

Мы, сотрудники Klingspor, следим за тем, чтобы по возможности избегать или сводить к минимуму риск для людей и ущерб для окружающей среды и бережливо распоряжаться ресурсами. Безопасность имеет для нас приоритетное значение, а это значит, что все наши продукты соответствуют немецким и международным стандартам безопасности. Это также означает, что во всех наших филиалах и в частности на наших заводах соблюдаются стандарты техники безопасности и охраны окружающей среды с целью предотвращения опасности для наших сотрудников.

Klingspor не приемлет детский и принудительный труд ни в какой форме, в том числе у своих деловых партнеров. В связи с этим Klingspor также поддерживает положения, опирающиеся на ключевые рабочие стандарты МОТ (Международной организации труда).

Качество и безопасность продукции

Klingspor предлагает качественные абразивы. Своих заказчиков мы привлекаем благодаря высококачественной продукции и высокому уровню обслуживания.

Качество наших продуктов обеспечено нашим специальным стандартом продукции, оно не зависит от места нахождения нашего филиала. Именно поэтому мы всегда соблюдаем установленные требования производственных процессов на всех производственных и сборочных площадках. Совершенствование и дальнейшая разработка наших производственных процессов позволяет нам гарантировать качество нашей продукции.

Безопасность пользователей является для нас неотъемлемым требованием ко всем продуктам и технологиям производства. Мы высоко ценим наше членство в Организации по безопасности абразивных изделий (oSa) и приветствуем вступление в эту организацию других производителей абразивов.

Культура инноваций

Нашей группе компаний удалось за свою более чем 100-летнюю историю стать одним из ведущих производителей абразивов с более чем 35 филиалами по всему миру в силу своего корпоративного духа, который направлен на непрерывное и устойчивое дальнейшее развитие группы.

Для достижения этой цели на всех уровнях предприятия должно процветать инновационное мышление и образ действий. Это подразумевает также и нашу готовность подвергать конструктивному сомнению имеющиеся факты, и стремление быстро и активно способствовать рациональным преобразованиям.

Эта культура инноваций позволяет нам в условиях отчасти стремительно развивающихся рынков и непрерывного технического прогресса и в будущем предоставлять надежные продукты и решения, удовлетворяющие потребности наших заказчиков.

Несоблюдение кодекса

Если вы заметили, что кто-то из сотрудников нарушает данный кодекс деловой этики, то сначала вежливо обратите на это внимание своего коллеги. В случае повторного или намеренного нарушения просим вас обратиться к своему вышестоящему руководителю, местному руководству, руководству MKG или лицу, ответственному за выполнение требований. Если это в порядке исключения не представляется возможным в силу личных обстоятельств, обратитесь к омбудсмену.

Обращение к омбудсмену

Устранение имеющихся нарушений и некорректных деловых практик направлено на соблюдение интересов Klingspor и каждого сотрудника. Случаи несоблюдения кодекса должны рассматриваться и решаться открыто и напрямую. Если сотруднику в порядке исключения не представляется возможным открыто справиться с ситуацией, любой сотрудник в рамках группы Klingspor имеет право обратиться на конфиденциальной и анонимной основе в уполномоченный орган к омбудсмену, чтобы привлечь внимание к некорректным деловым практикам и нарушениям, не опасаясь при этом личных последствий. К омбудсмену не следует обращаться в случае обычных разногласий между сотрудником и вышестоящим руководством.

Связаться с омбудсменом можно по электронной почте или телефону. Электронный адрес: [email protected] телефон: +49 (2773) 922-388.

Руководство любой компании группы Klingspor обязано проинформировать всех сотрудников о роли омбудсмена и актуальных контактных данных.

По состоянию на: 09.11.2018